Иерархия статей

Статьи » Lineage 2 » Гайд по осаде форта

Гайд по осаде форта

1. Регистрация.

КЛ или ПЛ регистрируется на осаду у нпц который обычно ходит по дорогам вокруг форта (орк) но на этом серве (или мб фишка гф) я наблюдал что не только по дорогам... Через час после регистрации начинается осада, за 10 минут до начала в сис чате появляется соответствующее напоминание. Плы КП должны начать собирать свои пати за 20 минут до осады.

2. Начало осады.

Когда осада началась над никами всех членов зарегестрировавшегося кланапоявляется значек меча (синий), у защитников (если есть) появляется значек ввиде щита (красный). На время осады територия форта становится батл зоной, тоесть там нет ни ПК ни флага, и так же не теряются % при смерти (если клан зареган) и можно ставить Флаг для респа.

3. Тактика осады.

3.1. Зачистка.

Итак, осада началась, все собрались у ворот (а в форте их 2), бафнулись, и начали бить форт гейт (на гф убивается оч быстро). Когда ворота сломаны, напротив стоят несколько гуардов лучнегов, с неслабым дамагом, их лучше убивать мили, ну или магами но с серьезным хилом. Справа и слева от входа обязательно стоят 2 вышки, на которых гварды маги, луки и мили. Вышки лучше зачищать по одной, так как гварды с 1й вышки недостреливают до второй. Точно так же поступают и с остальными вышками на форте, все они зачищаются слаженно, без лишней спешки, но стоять тупить никто не должен. Когда зачищены все вышки и убиты гномы огнеметчики (с сатанинским дамагом) можно приступать к капитанам (которых мы благополучно не трогали, а просто рутили с помощью веревок купленых у нпц у которого регались)

3.2. Капитаны.

В каждом маленьком форте есть 3 капитана: лучник, маг, и защитник, в больших фортах есть еще генерал, и контрольная комната управления (которая тоже приравнивается к капитану)

Пока рассмотрим маленький форт. После зачистки все реско собираются около капитана лучника (самый лох), бьют его, но не убивают! оставляют ему милиметр или 2 ХП и переходят к капитану магу. Маг очень сильно дамажит масс атаками, в идеале кинуть ему рут и сало и тоже неубивать, оставив милиметр ХП, и вместе с ним оставить одного мембера который будет держать его в состоянии рута и сала (или двух) так как он начнет бегать за вами по всему форту, и с большим удовольствием и успехом вас убивать. Когда это выполнено, можно переходить к последнему а стало быть самому сильному капитану - защитнику. Защитник находится в комнате с дверьми. Собераемся, бафаемся (должно быть время ребафа уже) и начинаем бить по асисту одну(!) створку двери (для экономии время) Когда дверь разбита, все должны реско войти внутрь, там куча гвардов поэтому это лучше делать мили, и бить капитана только внутри(!) так как выведи вы его на улицу, он начнет ацки отхеливаться. Этого капитана мы убиваем до конца! После убийства первого капитана, у клана есть 10 минут на убийство остальных, но мы то поступили умнее, мы их передамажили, и теперь с успехом добиваем.

В случае с большим фортом, нужно убить еще генерала, с ним мы поступаем точно так же как и с магом (рядом с ним стоит дипломат, его можно ебнуть) и еще есть контрольная комната.

3.2.1 Контрольная комната(КК). Для открытия достаточно 1го - 3х человек (пока все остальные бьют капитанов)

Это комната в которой находится рубильник електричества, и его нужно отключить. Чтобы это сделать нужны "контрол рум кард" синие штуки аля бейджиков ХБ, которые падают с гномов огнеметчиков. Достаточно 1й. Любой мембер может открыть КК. Вокруг контрольной комнаты стоят 4 терминала, когда к ним подходиш там чота типа "угадай пароль" жмем A,B C, обычно канает, но не всегда с первого раза, если непроканало с 3х попыток то к данному терминалу только через 20 сек можно подойти снова. Когда пароли подобраны, подходим к хуербации напротив входа в комнату, говорим с ней она открывается и оттуда прут чайники с низким дмг, убиваем их. Внутри комнаты есть еще 3 терминала с паролями, только цифры, с ними так же как с бувенными только жмем 1,2,3. Когда все 3 терминала отключены осталось просто подойти к основной машине (рубильнику) и отключить свет, но мы не спешим этого делать! 1н человек стоит у рубильника, и ждет пока убьют ВСЕХ капитанов, после чего отключает свет.

3.3. Флаг

Когда убиты все капитаны и отключен свет (если есть) открываются двери главного знания ( в центре форта) Кто то 1н идет в это знание и берет флаг, пока остальные поднимаются по летнице наверх, и бьют там гвардов. Когда чел взял флаг, а он сука тяжелый, поэтому идти тяжело, он поднимается за всеми по лестнице наверх и ждет пока будут зачищены гварды. Среди этих гвардов будет еще 1н капитан, он ооочень жирный и не менее сильный, но с ним проще, его НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать, можно просто под агром и хилом держать подальше от чела с флагом. Когда кэпа увели, чел с флагом забирается наверх, выделяет в таргет флагполе(постамент) и кастует печать (в скилах) около 2-3 минут, если ему никто не мешает флаг поставлен, форт наш.
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.

Сейчас на сайте

Статистика
· Новые пользователи:
Сегодня: 0 » За последние 7 дней: 1 » За последние 30 дней: 4
· Гостей:Пользователей: 0
· Добро пожаловать наш новый пользователь, akah82w8
· Всего пользователей: 294
· Пользователи, которые были сегодня: 0
Дни рождения Сегодня нет дней рождения
TS3 Info
       
Добро пожаловать на сайт клана COSMO ! ||| Канал TS3: cosmo.teamskill.ru ||| Руководство клана ||| Объявления клана ||| VK