Автор темы: Gigatek
ID темы: 181
Информация о теме:
Имеются 9 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 100 раз.

Просмотр темы

Логин:
Пароль:  
 Распечатать тему
Механики Lineage 2.
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Как работает агрессия и очередь желаний мобов и как на это влияет класс и раса игрока. Вся информация непосредственно из оригинальных скриптов. Пишите под видео о каких еще механиках вы бы хотели узнать.



Содержание ролика
00:00 - Вступление
00:26 - Искусственный интеллект нпс и очередь желаний
04:44 - Влияние расы и класса игрока на агрессию мобов
08:05 - Угасание желаний
11:26 - Как работает скил Агрессия
12:45 - Как влияют на hate умения других классов
13:29 - Механика Баюма, Антараса, Закена
17:00 - Почему мобы и РБ срываются на хилов и баферов
18:50 - Влияет ли расстояние от до игрока на hate монстра
20:27 - Сильно ли отличается механика pts от java
21:17 - Часто ли менялась механика агрессии в обновлениях
22:55 - Есть ли разница агра танка от бд и свс
23:38 - Влияет ли оружие и соски на скил агрессия
24:11 - Заключение и возможность поддержать канал
24:29 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Как найти нпс Мастера Тому, по какому алгоритму он телепортируется, почему улетает прямо из под носа и как спят npc в игре пока вы их не видите.



Содержание ролика
00:00 - Краткое содержание видео
00:28 - Как искать Мастера Тому
01:01 - Мастер Тома на карте после рестарта
01:30 - Алгоритм телепортации Мастера Томы
03:20 - Как и для чего спят NPC
04:40 - Сколько NPC в игре спят
04:54 - Какие NPC ни когда не спят
05:33 - Почему Мастер Тома улетает из под носа
06:55 - Возможность поддержать канал
07:13 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Как рассчитывается дроп с мобов и рейдовых боссов. Все о шансах, штрафах и рейтах выпадения предметов и квестовых итемов.



Содержание ролика
00:00 - Краткое содержание видео
00:12 - Категории дропа в л2
00:40 - Как изначально рассчитывался дроп
01:19 - Штрафы из-за разницы в уровнях
02:03 - Как рассчитывается штраф на дроп
03:00 - алгоритмы расчета штрафа по группам
05:35 - Расчет штрафа по персонажу с максимальным уроном
06:38 - В какой момент определяется, что упадёт с моба
06:55 - Группы дропа у монстров и рейдовых боссов
07:55 - Дроп квестовых предметов
08:13 - Дроп квестовых предметов в группе
08:47 - Дроп при убийстве моба питомцем или самоном
09:16 - Дроп с рейдовых боссов
09:55 - Влияние роспуска пати на дроп
10:55 - Право группы первой подобрать дроп с РБ
17:32 - Куда может упасть дроп
20:08 - Почему дроп может упасть туда
23:05 - От чего зависит шанс спойла
24:35 - Есть ли штрафы на дроп если моб выше уровнем
24:52 - Возможность поддержать канал
25:10 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Как рассчитываются награды в ивентах и дроп ивентовых итемов, определено ли изначально сколько дорогостоящих предметов будет выбито и как эффективно фармить ивенты.



Содержание ролика
00:00 - Вступление
00:58 - Как выпадают ивентовые итемы? Почему дроп не рандомный?
02:38 - Недостатки первых ивентов
02:38 - Может ли один игрок забирать все итемы на сервере
03:10 - Привязка дропа к таймеру
05:09 - Привязка шансов в времени суток
06:51 - Предопределено ли сколько дорогих предметов выпадет за ивет
09:21 - Может ли админ сервера менять шансы в реальном времени
10:53 - Выше ли шансы на дроп сразу после профилактики
12:00 - Возможность поддержать канал
12:12 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Что такое геодата, как она работает и где используется. Алгоритмы поиска пути. О багах поговорим во второй части.



Содержание ролика
00:00 - Вступление
00:40 - Геозоны на карте
02:45 - Файлы геодаты
02:45 - Как геодата выглядит в игре
03:41 - Ячейки геодаты
04:17 - Что такое геодата
04:43 - Как работает геодата
05:02 - Почему в некоторые подъемы можно подняться, а в некоторые нет
05:25 - Как генерируется геодата
06:11 - Геодата в клиенте
07:11 - Отличается ли геодата в разных обновлениях
07:32 - Оптимизация геодаты. Клетки и сектора
08:30 - Отличия точности геодаты ц1 и ц4.
09:01 - Проблемы геодаты ц1
09:43 - Почему предметы проваливаются через текстуры
11:04 - Видит ли сервер текстуры
11:27 - Проблемы точности геодаты
11:45 - Геодата ц1 на сервере ц4
12:11 - Как выглядит баг геодаты
12:45 - Можно ли загрузить геодату новых обновлений в старые
13:11 - Где используется геодата
13:52 - Применение геодаты при касте скилов
14:33 - Атака со стен на осадах
15:59 - Как сервер видит воду
17:20 - Как персонаж плавает
17:42 - Работа геодаты при ходьбе по прямой
18:25 - Поиск пути мобов и игроков
18:43 - Алгоритм поиска пути
20:27 - Алгоритм A star и расчет всех возможных путей
21:44 - Как генерируются узлы для поиска пути
24:26 - Поиск пути на практике
24:58 - Возможность поддержать канал
25:10 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Баги в геодате и их причины. Падение в текстуры и мобы на деревьях. Как бить через стены и проходить сквозь двери. 2 часть.



Содержание ролика
00:00 - Вступление
00:45 - Почему мобы спавнятся на деревьях
02:42 - Застревание в трейдерах
03:52 - Сервер не видит коллизии
04:11 - Backstab в лицо
06:24 - Геодата клиента и сервера
07:03 - Работа геодаты клиента
07:47 - Можно ли сбежать от каста за стену
09:18 - Почему персонажи попадают под текстуры
11:38 - Как исправляют геодату
12:11 - Типичный баг геодаты
13:10 - Как бьют рб через стену
14:44 - Стрельба через стены
17:10 - Прохождение через закрытые двери
18:33 - Как протиснуться сквозь щель в створках
22:06 - Возможность поддержать канал
22:19 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Обзор механик Lineage 2 pts (птс) с Мастером Томой. Как рассчитываются статы персонажа P.Atk, M.Atk, P.Def, M.Def, Atk.speed и т.д.



Содержание ролика
00:00 - Вступление
00:25 - Спонсор видео funpay.ru Ссылка в описании
00:47 - Пояснения от Мастера Томы
01:35 - Почему одни бафы стакаются, а другие нет
04:26 - Как читать скрипты
06:31 - Формула P.Atk. Физическая атака
08:26 - Как STR (СИЛ) влияет на физ атаку.
10:17 - Как рассчитывается бонус STR (СИЛ)
10:36 - Таблица бонуса от уровня. Level bonus
11:15 - Формула физической атаки
11:34 - Формула M.Atk. Магическая атака
12:38 - Формула P.Def. Физическая защита
14:04 - Фиксированные прибавки к статам
14:24 - Процентные прибавки складываются или умножаются? Влияние очередности бафов
15:57 - Формула M.Def. Магическая защита
16:18 - Формула Atk.Range. Дальность атаки
16:42 - Формула Atk.speed. Скорость атаки
16:59 - Формула Cast.speed. Скорость каста
17:16 - Формула шанса крита в статах
17:49 - Ограничения шанса крита в разных обновлениях
18:30 - Формула MP Regen. Скорость регена мп
19:34 - Формула HP Regen. Скорость регена хп
19:55 - Скорость регена в зависимости от уровня
21:06 - Есть ли параметр УДЧ (удача, везение) на старых обновлениях
21:59 - Почему есть везучие персонажи, а есть не везучие
21:59 - Почему есть везучие персонажи, а есть не везучие
23:01 - Расчет количества HP и MP
25:56 - Разница между дебафом на реген и дебафом на хил
28:12 - Скрытые дебафы в пассивных умениях
30:07 - Точность / Accuracy
31:54 - Магическая точность / шанс фейла атаки
33:54 - Возможность поддержать канал
34:06 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Самый полный обзор манора с уникальной информацией о скрытых механиках от Мастера Томы. Откуда берется каждая цифра? Как все устроено? Зачем нужен манор?



Содержание ролика
00:00 - Вступление. Содержание видео
00:33 - Благодарю Мастера Тому и сервер ElmoreLab
00:43 - Отличие этого видео от гайдов
01:23 - Спонсор видео FunPay. Ссылка в описании.
01:43 - Что такое Манор
02:21 - Зачем нужен Манор
02:59 - Манор в Prelude 2002
03:25 - Как работает Манор. От игрока до лорда
04:07 - Откуда берутся семена
04:21 - Почему в разных замках разные семена
04:57 - Все о ценах на семена
06:00 - От чего зависят цены на семена
06:56 - Привязка ресурсов к плодам
07:38 - Ограничения на продажу семян
08:04 - Мотивация ставить низкие цены
08:22 - Циклы манора
09:55 - В каких землях можно манорить
10:25 - Все о процессе манора
11:44 - От чего зависит число получаемых плодов
12:27 - Трансформация удаленного дропа в урожай
13:01 - Скрытая механика расчета плодов
13:47 - Расчет наград на уровне сервера
15:08 - Основной принцип манора
15:21 - Альтернативные семечки
15:59 - Дисбаланс при изменении рейтов
16:27 - Сдача плодов
17:58 - Все о плодах
18:50 - От чего зависит награда за плоды
19:39 - Расчет числа ресурсов за один плод
20:45 - Почему за один плод отличается награда
21:17 - Использование калькуляторов
21:42 - Максимальные и минимальные цены и награды
23:13 - Механизмы вывода адены. Лорд всегда в минусе
23:57 - Как работает Манор в масштабах сервера
24:24 - Почему лорд платит кроме плодов еще и адену
25:24 - Как забирается адена у лорда
26:34 - Ресурсы всегда обеспечены аденой
27:02 - Ассортимент и цены предметов покупаемых за плоды
27:49 - От чего зависит число покупаемых плодов
28:15 - Рыночные механизмы регуляции цен на плоды
28:47 - Заработок на маноре
29:14 - Саморегуляция системы
29:55 - Зацикливание манора в одном клане
30:38 - Каким был манор в ц2-ц3. Главная ошибка
31:53 - Выводы
33:02 - Возможность поддержать канал
33:17 - Благодарность спонсорам
 
Gigatek
Механики Lineage 2 с Мастером Томой. Работа Cancel в разных хрониках. Разбор багов.



Содержание ролика
00:00 - Вступление. Содержание видео
00:39 - Cancel - одно из самых имбалансных умений
01:05 - Механика Cancel в Prelude, Chronicle 1, Lineage 1
02:26 - Механика Cancel в Chronicle 2
02:48 - От чего зависит шанс Cancel
04:44 - Механика Cancel в Chronicle 3
05:09 - Механика Cancel в Chronicle 4
05:21 - Резисты к Cancel
05:42 - Cancel в скилах самонов
06:08 - Изменение шанса Cancel в C4
06:52 - Уменьшение отката Cancel в C4
07:06 - Механика Cancel в Chronicle 5 и далее
07:27 - Баг на резист при заточке умений
11:04 - Как Might 100% защищал от кансела
18:47 - Возможность поддержать канал
19:01 - Благодарность за поддержку
 
Перейти на форум:

Сейчас на сайте

Статистика
· Новые пользователи:
Сегодня: 0 » За последние 7 дней: 0 » За последние 30 дней: 0
· Гостей:Пользователей: 0
· Добро пожаловать наш новый пользователь, Demko
· Всего пользователей: 318
· Пользователи, которые были сегодня: 0
TS3 Info
       
Добро пожаловать на сайт клана COSMO ! ||| Наши каналы и говорилки ||| Руководство клана ||| Объявления клана ||| VK